четверг, 20 февраля 2014 г.

Особые вопросы репетитору по математике.


Dina января 19, 2014 в 18:23
Здравствуйте. Я ученица 11 класса. До 6 класса нормально знала математику. В 6 классе начала колебаться на дробях, стеснялась спрашивать непонятное у учителя и с тех пор совсем запустила математику. Сейчас даже немного позабыла из того, что знала в 5 классе. Всегда очень хотела хорошо знать предмет. Зайдя на сайт, я сначала подумала, что репетиторство по математике идет через переписку, но походу поняла что это не так. Я не из Москвы. В моем городе нормальных и, тем более, профессиональных репетиторов нет. Решила заняться самообразованием. Что можете мне посоветовать?
Колпаков А.Н. января 20, 2014 в 1:43
Уважаемая Дина!!! Самостоятельное обучение, как правило, приносит плоды только при выполнении сразу нескольких условий. В первую очередь это наличие способностей к математике и достаточной начальной базы знаний / умений, необходимых для чтения математических текстов. Объяснения в напечатанном виде, как правило, значительно хуже живого слова. Для неподготовленного человека они и вовсе покажутся “Филькиной грамотой”. Еще нужны качественные пособия и задачники, отвечающие текущим учебным запросам. Кроме перечисленного важно иметь огромную силу воли и способности к самоорганизации. В системе частных уроков репетитор по математике воссоздает особый микромир, погружаясь в который ученик (пусть даже в несколько гипертрофированном виде) начинает чувствовать потребность в получении знаний. Его в любой момент могут спросить, у него всегда есть Д/З, которое он должен сделать. Он решает задачки и знает, что кто-то (в нашем случае тот же репетитор по математике) обязательно проверит его работу. Вокруг таких занятий по математике бурлит жизнь, полная встреч, забот и достижений, радостей или разочарований. Параллельная работа репетитора, являющегося катализатором учебы, ко многому обязывает ученика. Сможете ли вы создать искусственно эти условия сами для себя – большой вопрос. Обычно запала хватает на месяц. А потом Вы скажите “Да ну ее – эту математику”. На 50% самообучение сравнимо с самолечением (только без последствий для здоровья). Вы не будете знать, в каком объеме останавливаться на темах и с какой интенсивностью решать задачи. Индивидуальный план может составить только квалифицированный человек: репетитор / преподаватель. Поэтому ищите педагога – математика. Хотя бы какого-нибудь. Пусть это будет скайп (на худой конец). P.S. Как можно было подумать об обучении на письмах? Репетитор по математике через переписку это даже не скайп, а какое-то баловство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий