Я -РЕПЕТИТОР для ГЕНИЯ и СТАРАТЕЛЯ.
НАЧАЛО ЗДЕСЬ!
Добрый день, дорогие гости, уважаемые коллеги!
СЛАЙД 1
Почему Вы здесь? Почему Я здесь?
Я нахожусь в вебинарной комнате (вебкомната),
благодаря вебкамере я могу общаться с вами
через интернет.
Поэтому мой семинар- консультация называется вебинар.
Онлайн-консультация (консультация через интернет)
Итак сегодня я, Тихонюк Елена Викторовна,
Итак сегодня я, Тихонюк Елена Викторовна,
проведу консультацию для родителей
и "начинающих репетиторов"
"РЕПЕТИТОР для Гения и Старателя".
Это Курс Начинающего Репетитора
для Мам и Пап по ГЕОМЕТРИИ.
Почему для родителей?
Школьная жизнь - мечта родителей
СЛАЙД 2
Вот, что я услышала из разговора двух мам:
- Так хочется, чтобы он (сын) научился самостоятельно выполнять все задания!
Ведь он - очень даже способный мальчик :
легко считает в уме, быстро вникает в суть задачи,
умеет анализировать ситуацию, хотя иногда делает выводы не в пользу своего развития.
- А моя Дочь - круглая отличница "почти", только геометрию не может пока укротить!
__________________________________________________
Итак, уважаемые родители! Мне хочется узнать, кто сегодня собрался по ту сторону экрана на семинаре.
Пожалуйста, напишите в ЧАТ,
Пожалуйста, напишите в ЧАТ,
из какого Вы города или населённого пункта
и кто вы по профессии.
и кто вы по профессии.
____________________________________________________
Какая обширная География и разнообразие профессий.
Очевидно вопрос изучения Геометрии волнует многих.
Почему я выбрала Геометрию
для своего вебинара?
СЛАЙД
для своего вебинара?
СЛАЙД
Во-первых, в своей практике школьного учителя и репетитора
я постоянно чувствую, как не хватает школьникам
я постоянно чувствую, как не хватает школьникам
геометрических знаний, чертёжных навыков, умения
выстраивать логическую цепочку умозаключений.
выстраивать логическую цепочку умозаключений.
Во-вторых, очень мало репетиторов,
которые могли бы квалифицировано помочь
детям по геометрии.
детям по геометрии.
И в-третьих, я вижу как учителя не стремятся выучить
школьников идеально. Учат якобы "по способностям":
занижают планку требований в процессе обучения
и наоборот, часто выстраивают непреодолимые барьеры
во время контроля.
СЛАЙД
школьников идеально. Учат якобы "по способностям":
занижают планку требований в процессе обучения
и наоборот, часто выстраивают непреодолимые барьеры
во время контроля.
СЛАЙД
По своему опыту я знаю, что в каждом классе
лишь 20% учащихся реально "успевают" учиться.
Поэтому пробелы в знаниях начинают накапливаться.
лишь 20% учащихся реально "успевают" учиться.
Поэтому пробелы в знаниях начинают накапливаться.
80% детей учатся на оценку ниже своих способностей.
Из-за перегрузки учитель не в состоянии проводить контроль
разнообразно, часто, а главное, объективно.
СЛАЙД
Недоработки в изучении материала приводят к развитию
у школьника неуверенности в своих силах.
СЛАЙД
разнообразно, часто, а главное, объективно.
СЛАЙД
Недоработки в изучении материала приводят к развитию
у школьника неуверенности в своих силах.
СЛАЙД
Если Вы столкнулись с подобными проблемами в школьной жизни своих детей, поставьте в чат 2
Всем известно, что человек,
ПОЛУЧАЮЩИЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ СВОЕГО ТРУДА,
готов решать новые трудные задачи.
Школьник должен быть готов
решать новые трудные задачи.
Для этого он должен знать теорию и
уметь решать простые задачи.
уметь решать простые задачи.
Почему Геометрия?
Почему Я РЕПЕТИТОР?
И КТО Я?
Почему Я РЕПЕТИТОР?
И КТО Я?
-Я - КЛАССНЫЙ РЕПЕТИТОР по Геометрии.
Вы думаете, я хвастаюсь или не скромна излишне? Но так считают другие(): я лишь предлагаю (приглашаю) в этом убедиться.)-
Вы думаете, я хвастаюсь или не скромна излишне? Но так считают другие(): я лишь предлагаю (приглашаю) в этом убедиться.)-
Геометрия является частью Математики.
Назовите ещё три составные части математики,
спрятанные с кроссворде. В ЧАТ
СЛАЙД
Назовите ещё три составные части математики,
спрятанные с кроссворде. В ЧАТ
СЛАЙД
Учитель - Ученик - Репетитор (Родители)
Чтобы ученик хорошо учился со всех сторон на него оказывают воздействие:
в школе Учитель, дома - Родители.
Сейчас всё чаще и чаще ученику
помогает учиться Репетитор.
А иногда, в особо трудных случаях родители обращаются к Психологу, чтобы понять, какие действия нужно предпринять, чтобы ученик заинтересовался учёбой.
Целый коллектив взрослых помогает школьнику учиться. Если кто-то из этих помощников отсутствует или плохо работает, то возникают сбои в учебном процессе.
Хочу сравнить Ученика с Велосипедистом.
Чтобы ученик хорошо учился со всех сторон на него оказывают воздействие:
в школе Учитель, дома - Родители.
Сейчас всё чаще и чаще ученику
помогает учиться Репетитор.
А иногда, в особо трудных случаях родители обращаются к Психологу, чтобы понять, какие действия нужно предпринять, чтобы ученик заинтересовался учёбой.
Целый коллектив взрослых помогает школьнику учиться. Если кто-то из этих помощников отсутствует или плохо работает, то возникают сбои в учебном процессе.
Хочу сравнить Ученика с Велосипедистом.
Велосипед на двух колёсах.
Учитель подсказывает, как рулить
( в его поле зрения переднее колесо)
Репетитор управляет тормозами
( в его власти заднее колесо)
Учитель подсказывает, как рулить
( в его поле зрения переднее колесо)
Репетитор управляет тормозами
( в его власти заднее колесо)
Один Ученик может держать равновесие
(есть базовые знания из нач. шк.)
А другой Ученик из трёхколёсного
велосипеда уже вырос,
а на двухколёсном велосипеде так и не научился,
велосипеда уже вырос,
а на двухколёсном велосипеде так и не научился,
так как не научился балансировать
( нет достаточной базы начального обучения).
Репетитор в результате работы с учеником
корректирует отношения между Учеником и Учителем.
корректирует отношения между Учеником и Учителем.
Как часто учитель не в состоянии конструктивно
решать учебные проблемы ученика .
решать учебные проблемы ученика .
(может быть это не его вина, а его беда)
Остаётся уповать только
на тактичного знающего репетитора.
на тактичного знающего репетитора.
Труд под руководством знающего тренера
превращает знания в умения, и наоборот,
лень, вырастая на базе недоучивания,
превращает нежелание в неумение.
БАРЖА СЛАЙД
Итак о СЕБЕ СЛАЙД 5
(Моя профессиональная деятельность.
Я - (классный) профессиональный репетитор.
Я родилась в Ивановской области и до 1 класса
проживала в небольшой деревеньке Поповское,
где протекала в то время ещё полноводная
и очень холодная речка Молохта.
Закончила школу уже в Иванове,
поступила в Ивановский Государственный Университет.
По окончании Университета я отработала 3 года
по распределению в деревне.
Вернулась в Иваново, работала в городской школе,
преподавала математику и черчение.
Вышла замуж за украинца, в 1991 году, когда здесь у нас
всё было по талонам, уехала с мужем на его родину.
Там родила сына. Но вскоре и там становилось всё хуже.
Украина отделилась от России,
Россия объявила себя независимой.
Я со своей семьёй снова вернулась в Иваново
и поехала работать в деревню,
так как там давали нам жильё ( отдельный дом),
по распределению в деревне.
Вернулась в Иваново, работала в городской школе,
преподавала математику и черчение.
Вышла замуж за украинца, в 1991 году, когда здесь у нас
всё было по талонам, уехала с мужем на его родину.
Там родила сына. Но вскоре и там становилось всё хуже.
Украина отделилась от России,
Россия объявила себя независимой.
Я со своей семьёй снова вернулась в Иваново
и поехала работать в деревню,
так как там давали нам жильё ( отдельный дом),
но через год школа закрылась,
мы переехали в соседний посёлок и,
проработав там 5лет в должности пионервожатой,
я снова стала искать работу.
Нашла, переехала в другую деревню (дали дом).
мы переехали в соседний посёлок и,
проработав там 5лет в должности пионервожатой,
я снова стала искать работу.
Нашла, переехала в другую деревню (дали дом).
Но и здесь моё счастье оказалось недолгим -
через 3 года школа закрылась.
Так я оказалась в Коврове, работы по специальности не нашла.
Вскоре умер муж (38лет),
я стала зарабатывать частными уроками.
Теперь уже много лет профессионально занимаюсь
репетиторством по математике.
репетиторством по математике.
Как индивидуальный предприниматель работаю официально,
Арендую офис - плачу налоги .
Провожу занятия с учащимися 5-11 классов
по математике, алгебре и геометрии.
Работаю индивидуально и в гуппах по 3-5 человек.
У меня много учеников ( более 40 человек).
Многие занимаются по нескольку лет,
ежегодно состав учеников обновляется
Многие занимаются по нескольку лет,
ежегодно состав учеников обновляется
(уходят девятиклассники, приходят семиклассники).
Таким образом,
мне пришлось поработать в нескольких школах,
как в городских, так и в сельских малокомплектных,
где наряду с математикой приходилось
мне пришлось поработать в нескольких школах,
как в городских, так и в сельских малокомплектных,
где наряду с математикой приходилось
преподавать и физику, и черчение и даже биологию,
занималась воспитательной работой с учащимися
подросткового возраста.
Такое разнообразие научило меня гибкости в применении
методики изучения предмета ( по разным учебникам ),
приучило меня находить
индивидуальный подход к каждому ученику.
методики изучения предмета ( по разным учебникам ),
приучило меня находить
индивидуальный подход к каждому ученику.
___________________________
И Вот уже много лет я - профессиональный репетитор:
у меня много учеников, я работаю с ними в системе,
постоянно и непрерывно, до желанного результата,
конечно, реально возможного.
Ко мне приходят родители,
которые не смогли найти общий язык с учителем:
учитель предъявляет требования к ученику, не помогая ему,
а порой даже усложняя сложившуюся ситуацию,
сбрасывая с себя всякую ответственность
за здоровое развитие ученика.
а порой даже усложняя сложившуюся ситуацию,
сбрасывая с себя всякую ответственность
за здоровое развитие ученика.
Я по крупицам восстанавливаю у детей стремление
к преодолению трудностей, встающих у них на пути.
к преодолению трудностей, встающих у них на пути.
Трудное постепенно становится лёгким и понятным,
а решение уравнений и задач уже не так нудно
и даже вызывает интерес, а "смогу ли я решить без ошибки".
Приятно слышать от ученицы " я бы хотела,
чтобы Вы, Елена Викторовна, были моей учительницей",
приятно ,
когда ученик не вылезавший из двоек в школе,
когда ученик не вылезавший из двоек в школе,
сдаёт экзамен на "4",
приятно видеть, что ученик получает за свой ученический
труд пятёрку за пятёркой,
труд пятёрку за пятёркой,
и тем обиднее, когда учитель иногда
не может увидеть стараний ученика
( даёт непосильные задания,
категоричен в высказываниях,
категоричен в высказываниях,
несправедлив в оценке труда школьника)
Мои ученики обучаются по разным учебникам,
и я научилась ориентироваться в программе,
излагаемой любым автором,
хотя иногда бывает непросто перейти в изучении
нового материала от одного способа к другому.
хотя иногда бывает непросто перейти в изучении
нового материала от одного способа к другому.
Но я стараюсь подстроиться под любого учителя,
ведь ученик должен выполнять требования своего учителя.
Хотя бывает, что я пытаюсь научить школьника отстаивать
свою правоту в решении той или иной задачи.
свою правоту в решении той или иной задачи.
И всё же я придерживаюсь такого принципа:
помогая, не навреди!
(Зачем нужно учиться? Развиваться!)
Зачем НУЖНО изучать геометрию?
СЛАЙД 6
Кто-то будет изучать математику
(алгебру и геометрию) и после школы,
и так её изучит, что сможет сам доказать ТЕОРЕМУ,
которую ещё никто не сумел доказать
(станет УЧЁНЫМ-математиком),
(алгебру и геометрию) и после школы,
и так её изучит, что сможет сам доказать ТЕОРЕМУ,
которую ещё никто не сумел доказать
(станет УЧЁНЫМ-математиком),
кто-то так полюбит объяснять решение задач,
что захочет работать учителем МАТЕМАТИКИ (как я).
Большинство же людей после 11 класса
просто забудет про МАТЕМАТИКУ,
но это не значит, что изучение математики
прошло для них бесследно.
Математика сделала СВОЁ ДЕЛО: человек научился
быстро соображать, делать логические выводы,
стал очень внимательным к мелочам,
научился чувствовать радость победы над самим собой.
А Вам пригодились математические знания?( в чат)5
Математика сделала человека лучше.
СЛАЙД 8
СЛАЙД 8
Сейчас я приведу примеры геометрических задач,
решение которых обязательно пригодится каждому человеку,
и практически каждый взрослый может их решить.
Давайте проверим, так ли это?
1 блок задач из реальной жизни.
СЛАЙД 9
В чат отчёт:
Задание: Выберите № задачи,
1.которую Вы можете решить,
2.какая задача Вам показалась трудной,
3.решение какой задачи хотели бы узнать?
СЛАЙД 10 1 - 4 задачи
1. Садовый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 40 м и 20 м. Найдите длину забора, стоящего на границе участка.
2. Какое наименьшее количество плиток размером 20x40 см потребуется, чтобы замостить пол в комнате размером 600x600 см?
3. У стены под углом 60 градусов к горизонту стоит лестница длиной 2,8 м. На сколько метров отстоит от стены конец лестницы?
4. Автомобиль выехал из гаража, после чего двигался два часа на север со скоростью 60 км/ч, затем повернул и поехал на запад, пробыв в пути ещё пять часов со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии (в км) от гаража он оказался?
**************************************
******************
СЛАЙД 13
Мой Курс "РЕПЕТИТОР для Гения и Старателя"
предназначен
для родителей учащихся с 6-го по 9-й класс,
для родителей,
которые хотят помогать своим детям в изучении Геометрии.
Вы, Родители сами были школьниками,
проходили Геометрию в школе.
И даже, если Вы забыли конкретные определения и
свойства, то после повторения легко восстановите
в своей памяти изученное ранее.
Труднее придётся бывшим "двоечникам".
Вам придётся изучать Геометрию вместе с детьми заново.
Когда я изучаю материал 7-го класса с 9-тиклассником,
у него процесс обучения идёт легче и быстрее,
предназначен
для родителей учащихся с 6-го по 9-й класс,
для родителей,
которые хотят помогать своим детям в изучении Геометрии.
Вы, Родители сами были школьниками,
проходили Геометрию в школе.
И даже, если Вы забыли конкретные определения и
свойства, то после повторения легко восстановите
в своей памяти изученное ранее.
Труднее придётся бывшим "двоечникам".
Вам придётся изучать Геометрию вместе с детьми заново.
Когда я изучаю материал 7-го класса с 9-тиклассником,
у него процесс обучения идёт легче и быстрее,
даже если он "как-будто" ничего не знает по этой теме,
то есть он это проходил, делал какие-то упражнения,
но не было достаточного самостоятельного закрепления,
поэтому материал ушёл из памяти, не задержался.
А сейчас давайте перенесёмся в Вашу школьную жизнь и
проверим, что сохранилось в Вашей памяти.
проверим, что сохранилось в Вашей памяти.
ТЕСТ №1 СЛАЙД 14
1) Египетский треугольник.
Пифагоровы штаны.
Формула Герона.
Пифагоровы штаны.
Формула Герона.
Известен ли Вам смысл этих понятий?
Напишите в ЧАТ: о чём идёт речь?
ТЕСТ №2 СЛАЙД 15
ТЕСТ №2 СЛАЙД 15
2) Является ли треугольник прямоугольным, если его стороны выражаются числами:
3,4,5; 5,12,13; 6,8,10; 7,24,25; 8,15,17; 9,12,15; 10,24,26; 15,20,25 ?
Ответы: СЛАЙД 16
В прямоугольном треугольнике
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
СЛАЙД 17
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
СЛАЙД 17
Пифагор - древнегреческий учёный 16 в. до н.э.
Интересна история теоремы Пифагора.
Хотя эта теорема и связывается с именем Пифагора,
она была известна задолго до него.
В вавилонских текстах эта теорема встречается
за 1200 лет до Пифагора.
Возможно, что тогда ещё не знали её доказательства,
а само соотношение между гипотенузой и катетами было
установлено опытным путём на основе измерений.
Пифагор, по-видимому, нашёл доказательство
этого соотношения.
Сохранилось древнее предание, что в честь
своего открытия Пифагор принёс в жертву богам быка.
В настоящее время насчитывается более ста доказательств
теоремы Пифагора. СЛАЙД 18
Хотя эта теорема и связывается с именем Пифагора,
она была известна задолго до него.
В вавилонских текстах эта теорема встречается
за 1200 лет до Пифагора.
Возможно, что тогда ещё не знали её доказательства,
а само соотношение между гипотенузой и катетами было
установлено опытным путём на основе измерений.
Пифагор, по-видимому, нашёл доказательство
этого соотношения.
Сохранилось древнее предание, что в честь
своего открытия Пифагор принёс в жертву богам быка.
В настоящее время насчитывается более ста доказательств
теоремы Пифагора. СЛАЙД 18
В любом возрасте
можно нагнать математику и
догнать своих сверстников в знаниях (было бы желание).
можно нагнать математику и
догнать своих сверстников в знаниях (было бы желание).
А Родителям возможно доработать свои знания
(или освежить)
и они, родители, станут знающими и умеющими объяснять,
(или освежить)
и они, родители, станут знающими и умеющими объяснять,
как надо выполнять задания,
а главное, как надо УЧИТЬ и как надо УЧИТЬСЯ.
Вы, Родители своим примером или
благодаря своим воспоминаниям
благодаря своим воспоминаниям
о том, как Вы сдавали зачёты и экзамены по предмету,
можете смотивировать своих детей на кропотливую работу.
Итак нужно настроиться на РАБОТУ!
Вопрос ВКонтакте:
Вопрос ВКонтакте:
-- Сын учит геометрию первый год и ничего не понимает.
Объяснить мне не даёт.
Я бы хотела узнать,
какие-то методы изучения геометрии в игровой форме.
Объяснить мне не даёт.
Я бы хотела узнать,
какие-то методы изучения геометрии в игровой форме.
Отвечая на этот вопрос,
я бы сказала, что 7 класс - это уже
не возраст игр на уроке,
это напряжённый труд для учеников.
Если сын ещё не понял этого,
то добиться успеха в обучении будет сложно.
Нужно настраивать ребёнка на работу и показывать,
что Вы знаете предмет,
тогда он будет прислушиваться к Вам
и будет обращаться к Вам за помощью.
я бы сказала, что 7 класс - это уже
не возраст игр на уроке,
это напряжённый труд для учеников.
Если сын ещё не понял этого,
то добиться успеха в обучении будет сложно.
Нужно настраивать ребёнка на работу и показывать,
что Вы знаете предмет,
тогда он будет прислушиваться к Вам
и будет обращаться к Вам за помощью.
Интерес должен формироваться не столько
на занимательности учебного материала,
сколько на соревновательности с самим собой,
на получении желаемого успеха:
научился - молодец!
Давайте будем вместе думать, как решить эти вопросы.
Мои рекомендации:
на занимательности учебного материала,
сколько на соревновательности с самим собой,
на получении желаемого успеха:
научился - молодец!
Давайте будем вместе думать, как решить эти вопросы.
Мои рекомендации:
Выполнять задания последовательно,
не пропуская,
не пропуская,
тщательно, максимально правильно,
подробно, и как можно большее количество.
Итак, товарищи Родители,
я предлагаю Вам стать
РЕПЕТИТОРОМ для Вашего Сына или Дочери.
СЛАЙД 19
СЛАЙД 20
СЛАЙД 19
СЛАЙД 20
Как Репетитор, Вы должны научиться осуществлять контроль за работой вашего Ученика.
1) Организовать начало работы
(детям бывает трудно просто сесть за уроки и приступить к
выполнению задания)
(детям бывает трудно просто сесть за уроки и приступить к
выполнению задания)
2) Детям нужно говорить: готовимся к занятию,
открываем учебник, тетрадь. Что задано?
( Часто у ученика не записано Д.З. )
открываем учебник, тетрадь. Что задано?
( Часто у ученика не записано Д.З. )
3) Вспомнить, что проходили в классе, посмотреть,
что написано в тетради в классе?
что написано в тетради в классе?
4)Читаем задание
( сначала, Сам(а), потом вместе - Вы читаете и разбираете,
как Ученик понимает смысл прочитанного)
( сначала, Сам(а), потом вместе - Вы читаете и разбираете,
как Ученик понимает смысл прочитанного)
5)Вместе строите Чертёж
( следите, всё ли правильно
понимает, выполнить чертёж правильно!)
( следите, всё ли правильно
понимает, выполнить чертёж правильно!)
6) Проведите Анализ задачи ( разберите по частям: что
известно - что это нам даёт? что надо найти - что для этого
надо знать? )
известно - что это нам даёт? что надо найти - что для этого
надо знать? )
7)Продумайте РЕШЕНИЕ задачи, устно повторите план
решения ещё раз и запишите решение в тетрадь.
СЛАЙД 21
решения ещё раз и запишите решение в тетрадь.
СЛАЙД 21
СЛАЙД 22
Репетитор должен проговаривать слова решения
одновременно с движением мысли ученика,
как будто ученик сам так думал.
Повторяя похожие задачи, ученик
действительно скоро начнёт решать такие задачи САМ.
одновременно с движением мысли ученика,
как будто ученик сам так думал.
Повторяя похожие задачи, ученик
действительно скоро начнёт решать такие задачи САМ.
СЛАЙД 23
Итак, чтобы помочь своему Ученику, нужно Вам, родители,
самим знать материал и уметь его объяснить.
Для этого нужно изучать и теорию, и практику.
самим знать материал и уметь его объяснить.
Для этого нужно изучать и теорию, и практику.
СЛАЙД 24
В этом Вам поможет
Мой КУРС "РЕПЕТИТОР для Гения и Старателя".
СЛАЙД 25
СЛАЙД 25
На Семинарах я подробно разбираю, как решать задачи по
геометрии и как научить решать задачи.
геометрии и как научить решать задачи.
Я готовлю Семейного Репетитора
(для Вашей семьи: в семье может быть 1-2-3 и больше детей).
Мама - РЕПЕТИТОР
справляется до 5 класса, в 6-м классе сложнее,
а 7-й класс многим не по-зубам.
(для Вашей семьи: в семье может быть 1-2-3 и больше детей).
Мама - РЕПЕТИТОР
справляется до 5 класса, в 6-м классе сложнее,
а 7-й класс многим не по-зубам.
СЛАЙД 26
А самостоятельность у ученика не привита,
нет достаточного уровня внимания,
не сформированы навыки устного счёта -
всё это тормозит усвоение нового материала,
не позволяет ученику успевать
за быстрым темпом программы.
нет достаточного уровня внимания,
не сформированы навыки устного счёта -
всё это тормозит усвоение нового материала,
не позволяет ученику успевать
за быстрым темпом программы.
Если Вашему ученику необходим Репетитор
и Вы можете нанять Репетитора,
то сделайте это, и у Вас может не болеть голова - вопрос снят!
Главное, чтобы результаты работы с РЕПЕТИТОРОМ
удовлетворяли Вас и Вашего ученика.
Главное, чтобы результаты работы с РЕПЕТИТОРОМ
удовлетворяли Вас и Вашего ученика.
Если же Вы можете уделить своё время
Вашеу Сыну или Дочери и
Вашеу Сыну или Дочери и
Вы Сами ГОТОВЫ обучаться,
то милости прошу ко мне на КУРС.
то милости прошу ко мне на КУРС.
Человек, когда обучается, он растёт в глазах своих детей.
Становится интересным.
Показывает пример, как надо учиться.
Становится интересным.
Показывает пример, как надо учиться.
Учится общению с детьми, получает педагогический опыт.
Ему не скучно - это точно.
И конечно, получая удовлетворение от полезной работы,
мы ощущаем в полной мере вкус жизни ,
мы ощущаем в полной мере вкус жизни ,
более чётким становится контур смысла собственной жизни.
Сможете ли Вы стать Репетитором?
Критерии для отбора в учебную группу:
1. Желание решать задачи по геометрии и
научиться объяснять их решение( умели решать в школе).
научиться объяснять их решение( умели решать в школе).
2. Наличие времени (спланировать время для занятий в
онлайн-школе и для дополнительных занятий с учеником).
онлайн-школе и для дополнительных занятий с учеником).
3. Дружить с компьютером (зарегистрироваться в vk,
уметь или научиться работать в программе Word, Paint)
уметь или научиться работать в программе Word, Paint)
Продолжим наш отборочный тур.
2 блок задач из реальной жизни.
СЛАЙД 11 5 - 8 задачи
СЛАЙД 11 5 - 8 задачи
5. На расстоянии 15 м друг от друга стоят два дерева высотой 2,3 м и 10,3 м. Найдите расстояние ( в метрах ) между их вершинами.
6. Из трёх брусьев равной длины сколотили треугольник. Найдите наименьший угол получившегося треугольника.
7. Николай стоит на расстоянии 14 шагов от фонарного столба и отбрасывает тень длиной 42 шага. Определите рост Николая ( в метрах), если высота столба 2,4 м.
8.Колесо имеет 25 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.
В чат отчёт:
Задание: Выберите № задачи,
1.которую Вы можете решить,
2.какая задача Вам показалась трудной,
3.решение какой задачи хотели бы узнать?
Продолжим консультацию
с изучения
с изучения
нашего главного объекта
обучения
обучения
(субъекта обучения) - ученика.
СЛАЙД 27
Ко мне приходят разные дети
по способностям и по желанию учиться.
по способностям и по желанию учиться.
Есть дети с высокими матем. способностями.
Говорят, что у этих детей Матем. склад ума
(я условно называю их ) "Гении" -
Говорят, что у этих детей Матем. склад ума
(я условно называю их ) "Гении" -
они быстро считают, быстро соображают,
быстро поймут, быстро напишут ответ.
быстро поймут, быстро напишут ответ.
Но... не любят подробно и логично записывать решение,
часто пропускают нужные записи,
от того возникают пропуски и в знаниях ( т. е. пробелы).
Среди них много торопыг.
А известно, что "тише едешь - дальше будешь!"
(будет меньше ошибок, будет лучше настроение).
А известно, что "тише едешь - дальше будешь!"
(будет меньше ошибок, будет лучше настроение).
Таких детей приходится притормаживать,
приучать к усидчивости, педантичности, точности,
даже дотошности в объяснениях своих решений.
приучать к усидчивости, педантичности, точности,
даже дотошности в объяснениях своих решений.
И другие дети , "гумантарии",
которым математика даётся не так легко,
они не могут быстро сообразить, додумать,
соединить воедино две мысли и сделать вывод.
НО...они хорошо обучаются "по образцу".
Для них важно многократное повторение.
От простого к сложному, постепенно,
не торопясь, не прыгая с одного на другое.
Такие дети -"Старатели".
Они старательно выполняют всё, что предлагается в задании.
Они внимательно слушают,
но им обязательно надо записывать
( на слух информация не воспринимается)
и повторять, повторять, повторять,
которым математика даётся не так легко,
они не могут быстро сообразить, додумать,
соединить воедино две мысли и сделать вывод.
НО...они хорошо обучаются "по образцу".
Для них важно многократное повторение.
От простого к сложному, постепенно,
не торопясь, не прыгая с одного на другое.
Такие дети -"Старатели".
Они старательно выполняют всё, что предлагается в задании.
Они внимательно слушают,
но им обязательно надо записывать
( на слух информация не воспринимается)
и повторять, повторять, повторять,
пока не поймут,
то есть понимание приходит в процессе решения,
в процессе черчения или в процессе заучивания.
то есть понимание приходит в процессе решения,
в процессе черчения или в процессе заучивания.
Итак, Ученики обычно делятся
на "математиков" и "гуманитариев".
на "математиков" и "гуманитариев".
Это, конечно, понятно, кому что легче даётся.
Но! Среди и тех, и других есть " Старатели",
которые благодаря своему усердию добиваются хороших
и даже замечательных результатов,
а отдельные личности даже поражают
своей обычной "Гениальностью".
которые благодаря своему усердию добиваются хороших
и даже замечательных результатов,
а отдельные личности даже поражают
своей обычной "Гениальностью".
Иногда математические способности ученика высоки,
и он хорошо подготовлен в начальной школе,
но из-за неорганизованности,
и он хорошо подготовлен в начальной школе,
но из-за неорганизованности,
или из-за бесконтрольности со стороны родителей,
или без своевременной поддержки учителя
такой ученик ТЕРЯЕТ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ "ХОРОШО".
Не сформирована новая ступень МОТИВАЦИИ.
СЛАЙД 28
Если ученик не старается выполнять задания
( то, что он уже знает и умеет),
всячески старается тянуть время,
отвлекается, не включается в работу,
я говорю о том,
всячески старается тянуть время,
отвлекается, не включается в работу,
я говорю о том,
почему нужно изучать Математику.
сначала, это КНУТ и ПРЯНИК,
потом чёткое осознание НАДО, МОГУ и ХОЧУ.
Рассмотрим 3 ступени мотивации : СЛАЙД 29
НАДО! МОГУ! ХОЧУ!
СЛАЙД 30
НАДО! 1. Чтобы не получить "2". Чтобы не расстроить Маму.
НАДО! 1. Чтобы не получить "2". Чтобы не расстроить Маму.
Чтобы не испортить настроение себе.
Чтобы чувствовать себя хорошо, нужно работать!
"Сделал ДЕЛО - гуляй смело!"
"Без ТРУДА не вынешь РЫБКУ из пруда"
.СЛАЙД 31
МОГУ! 2.Выявить способности ученика к математике.
Оценить возможности ученика ("5" "4" "3")
Поставить цель.
Установить реально-возможную планку,
к которой нужно стремиться. В перспективе: экзамен на "5"(или на "4") Воспитывать уверенность в своих силах, целеустремлённость, желание учиться много, до совершенства.
Установить реально-возможную планку,
к которой нужно стремиться. В перспективе: экзамен на "5"(или на "4") Воспитывать уверенность в своих силах, целеустремлённость, желание учиться много, до совершенства.
Постепенность + Результат = Хороший
ИТОГ СЛАЙД 32
ИТОГ СЛАЙД 32
ХОЧУ! 3. У ученика "ПОЛУЧАЕТСЯ".
Он видит хороший результат: неудачи уходят, приходят успехи. Количество переходит в качество.
Много труда - отличный результат. И в итоге...
Он видит хороший результат: неудачи уходят, приходят успехи. Количество переходит в качество.
Много труда - отличный результат. И в итоге...
Высший пилотаж: НЕ ТОЛЬКО хочу ЗНАТЬ, хочу УМЕТЬ,
но и хочу НАУЧИТЬСЯ объяснять, хочу НАУЧИТЬ.
Продолжим наш отборочный тур.
3 блок задач из реальной жизни.
СЛАЙД 12 9 - 12 задачи
В чат отчёт:
Задание: Выберите № задачи,
1.которую Вы можете решить,
2.какая задача Вам показалась трудной,
3.решение какой задачи хотели бы узнать?
9.Насыпь шоссейной дороги имеет в верхней части ширину 60 м. Какова ширина насыпи в нижней её части, если угол наклона откосов равен 60 градусам, а высота насыпи равна 12 м.
10. Какое наибольшее число коробок в форме прямоугольного параллелепипеда с размерами 20x40x25 (см) можно поместить в кузов машины с размерами 1,5x2x3 (м)?
11. Площадь прямоуголного участка равна 13 га, ширина участка равна 260 м. Найдите длину этого участка в метрах.
12. На какой угол поворачивается минутная стрелка, пока часовая поворачивается на 3 градуса?
Итак, подведём ИТОГ: если Вы решили 6 задач из 12 или более, то Вы можете стать Репетитором- консультантом для своит детей, так как у Вас есть желание решать задачи.
********************* СЛАЙД 33 СЛАЙД 34
А сейчас я проведу мини УРОК по теме:
Свойства прямоугольного треугольника.
СЛАЙД 35
На мини-уроке мы выучим определения и свойства
и
решим несколько задач. СЛАЙД 36
Итак, Вам как репетитору нужно знать
Как выполнить домашнее задание по геометрии?
Как выучить трудное определение?
Как построить правильно чертёж?
Как провести анализ задачи по геометрии?
Как записать решение задачи по геометрии?
Все эти «КАК» мы будем подробно разбирать
на СЕМИНАРАХ – ПРАКТИКУМАХ.
Итак, определения и свойства.
СЛАЙД 37 (читаю определения )
СЛАЙД 38 (поработай с определением)
Задание: (у себя на листочке)
Начертите прямоугольный треугольник АВС
( угол С равен 90-та градусам) , т. е. угол С - прямой,
подпишите гипотенузу и катеты.
Отметьте дугой острые углы А и В.
Начертите прямоугольный треугольник АВС
( угол С равен 90-та градусам) , т. е. угол С - прямой,
подпишите гипотенузу и катеты.
Отметьте дугой острые углы А и В.
СЛАЙД 39 (на слайде буквы АВС, дугой-острые углы)
СЛАЙД 40 (1 св-во) 41 Задание:( напишите в чат)
Чему равен угол В, если угол А равен 20 град?
Чему равен угол В, если угол А равен 25 град?
Чему равен угол А, если угол В равен 17 град?
Чему равен угол А, если угол В равен 41 град?
Чему равен угол В, если угол А равен 88 град?
СЛАЙД 42
(2 св-во) 43-47 Задание:(напишите в чат)
(2 св-во) 43-47 Задание:(напишите в чат)
Последнее на листочке.
А теперь решим задачи из учебника Геометрии.
№254, №255, №256. СЛАЙД 48
СЛАЙД 49 СЛАЙД 50-54
СЛАЙД 55-58
СЛАЙД 59 ( не успеваем - дома )
СЛАЙД 60 61 62 63
Если ничего не делаешь - знания уходят как СМС в телефоне.
Всё время нужно загружать, обновлять,
систематизировать,проверять, улучшать.
систематизировать,проверять, улучшать.
Это РАЗВИТИЕ, это прогресс! Это ИНТЕРЕС!
Математика сделала человека лучше.
СЛАЙД 64
Итак, в результате изучения КУРСА Вы, Родители:
1. БУДЕТЕ ЗНАТЬ материал геометрии ( теорию)
за 7-9 классы ОЧЕНЬ ХОРОШО .
за 7-9 классы ОЧЕНЬ ХОРОШО .
2. Научитесь сами РЕШАТЬ задачи по Геометрии.
3. Получите инструкции, как организовать выполнение
домашних заданий по конкретной теме.
домашних заданий по конкретной теме.
4. Получите дидактический материал для тестирования знаний
учащихся по темам.
учащихся по темам.
СЛАЙД 64
А сейчас я познакомлю Вас с содержанием моего КУРСА.
А сейчас я познакомлю Вас с содержанием моего КУРСА.
Экспрес - КУРС.
6. Что будет на Семинаре? Что будет на КУРСЕ?
СЛАЙД 69 СЛАЙД 70 СЛАЙД 71 СЛАЙД 72
СЛАЙД 69 СЛАЙД 70 СЛАЙД 71 СЛАЙД 72
КУРС СЕМИНАРОВ ( 5 по 3 часа )
Пять шагов к "5" по ГЕОМЕТРИИ. ОГЭ.
1 Семинар- практикум. Все виды задач по геометрии
в ОГЭ за 7-9 класс. 29 апреля.
в ОГЭ за 7-9 класс. 29 апреля.
2 Семинар - практикум. Все задачи на подсчёт углов.6 мая.
3 Семинар - практикум. Все задачи на площади фигур.13 мая.
4 Семинар - практикум. Все задачи на свойства
прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. 20 мая.
прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. 20 мая.
5 Семинар - практикум. Все задачи на пропорцию.
Подобные треугольники.27 мая.
Подобные треугольники.27 мая.
2. Какие результаты получите?
Прямо на семинаре:
Получите список задач, предлагаемых для подготовки к ОГЭ. 200 задач.
Вы научитесь решать 25 конкретных задач из списка.
Когда пройдёте весь Курс ( 5занятий)
научитесь решать любую задачу из списка.
научитесь решать любую задачу из списка.
Если Вы будете изучать Курс Геометрии
в течение всего учебного года,
то получите такой запас знаний,
что в результате проведённой работы,
Ваш ученик сможет получать в школе "4" и "5".
то получите такой запас знаний,
что в результате проведённой работы,
Ваш ученик сможет получать в школе "4" и "5".
СЛАЙД 66
Я часто слышу от родителей:
- Да, я ХОЧУ знать ГЕОМЕТРИЮ ХОРОШО,
мне это просто необходимо. Мне точно не хватает знаний.
- Я по геометрии училась на "5", но КАК НАУЧИТЬ Сына?
Сама -то знаю, но КАК объяснить? Как записать?
СЛАЙД 67
**********
Совместная деятельность -
огромный шаг к дружбе
с Сыном или Дочерью.
Став Специалистом по Геометрии,
Вы повысите свой авторитет.
СЛАЙД 68
4. Желание обучаться ПЛАТНО.
Почему я должна за это платить деньги?
В нашей стране
обязательное образование представляется бесплатно.
Но часто такое образование не дооценивается
( дети ходят в школу и некоторые родители считают,
что школа обязана выучить их детей "хорошо",
при этом сами не контролируют процесс.
обязательное образование представляется бесплатно.
Но часто такое образование не дооценивается
( дети ходят в школу и некоторые родители считают,
что школа обязана выучить их детей "хорошо",
при этом сами не контролируют процесс.
Вся ответственность за образовательный процесс
возлагается на школу, и когда процесс буксует,
то начинают искать виноватого
(родители среди учителей,
учителя призывают к ответу родителей).
возлагается на школу, и когда процесс буксует,
то начинают искать виноватого
(родители среди учителей,
учителя призывают к ответу родителей).
Если родители заплатили деньги репетитору,
то они периодически проверяют результат
(понимает ли ученик материал,
справляется ли с дом.заданием,
решает ли контр.и сам. работы).
Бывают случаи, когда родители меняют репетитора,
так как не видят положительной динамики
(иногда такие дети приходят ко мне).
то они периодически проверяют результат
(понимает ли ученик материал,
справляется ли с дом.заданием,
решает ли контр.и сам. работы).
Бывают случаи, когда родители меняют репетитора,
так как не видят положительной динамики
(иногда такие дети приходят ко мне).
Когда клиент оплатил услугу,
он хочет быть уверен в том,
что деньги пошли в дело,
что ожидаемый результат точно будет.
Если что-то мешает добиться этого результата,
то он. клиент, предпримет усилия,
чтобы устранить все препятствия.
он хочет быть уверен в том,
что деньги пошли в дело,
что ожидаемый результат точно будет.
Если что-то мешает добиться этого результата,
то он. клиент, предпримет усилия,
чтобы устранить все препятствия.
Когда я была школьницей,
я не понимала, зачем нужен репетитор человеку,
который хочет поступить в Университет
на математический факультет.
Есть учебники, есть вопросы,
по которым будет проходить экзамен -
бери - изучай, запоминай.
Зачем нужно идти на подготовительные курсы?
Всё зависит только от тебя,
от твоей воли, организованности, работоспособности.
я не понимала, зачем нужен репетитор человеку,
который хочет поступить в Университет
на математический факультет.
Есть учебники, есть вопросы,
по которым будет проходить экзамен -
бери - изучай, запоминай.
Зачем нужно идти на подготовительные курсы?
Всё зависит только от тебя,
от твоей воли, организованности, работоспособности.
Кому же нужен репетитор?
Тому, кто не в состоянии прочитать и понять прочитанное,
кто не может найти нужный материал
или у кого нет времени искать этот материал.
Тому, кто не в состоянии прочитать и понять прочитанное,
кто не может найти нужный материал
или у кого нет времени искать этот материал.
В наше время профессия Репетитора
оказалась востребованной
оказалась востребованной
не только для будущих абитуриентов,
но для рядовых школьников, которым просто
нужно "успевать" по предмету,
не завалить аттестацию на экзамене.
нужно "успевать" по предмету,
не завалить аттестацию на экзамене.
При всей неоднозначности отношения к ОГЭ и ЕГЭ
могу утверждать, что тестовые экзамены по математике
являются весомым стимулом к обучению.
И родители, и ученики понимают,
являются весомым стимулом к обучению.
И родители, и ученики понимают,
что нужна дополнительная поддержка.
Учитель не является гарантом
хорошей успеваемости ученика.
Наверное здесь есть объективная причина -
при всём уважении к учителям - это недостаточная
квалификация в области педагогики и психологии,
иногда методические ошибки организации учебного процесса
и , конечно, постоянное отставание учащихся вследствие
недостаточного количества навыков.
Поэтому родители вынуждены обращаться к репетитору,
который может найти индивидуальные рычаги
для развития ребёнка.
Итак, если есть специалист, который может помочь,
и вам нужна эта помощь, то почему бы её не купить?
А цена, как известно, рождается из спроса.
Здесь нет ничего случайного. Рынок диктует свои законы.
В Ваших интересах опробовать продукт,
оценить на вкус и цвет и решать, нужен ли он Вам.
Учитель не является гарантом
хорошей успеваемости ученика.
Наверное здесь есть объективная причина -
при всём уважении к учителям - это недостаточная
квалификация в области педагогики и психологии,
иногда методические ошибки организации учебного процесса
и , конечно, постоянное отставание учащихся вследствие
недостаточного количества навыков.
Поэтому родители вынуждены обращаться к репетитору,
который может найти индивидуальные рычаги
для развития ребёнка.
Итак, если есть специалист, который может помочь,
и вам нужна эта помощь, то почему бы её не купить?
А цена, как известно, рождается из спроса.
Здесь нет ничего случайного. Рынок диктует свои законы.
В Ваших интересах опробовать продукт,
оценить на вкус и цвет и решать, нужен ли он Вам.
То, что ценно, то стоит денег.
А как узнать, стоит ли идти к этому конкретному репетитору
(то есть ко мне). Во-первых, нужно пробовать, иначе никак.
Во-вторых, можно слушать тех, кто уже попробовал
(ко мне приходят дети по рекомендации от родителей,
учеников, уже занимающихся у меня).
Во-вторых, можно слушать тех, кто уже попробовал
(ко мне приходят дети по рекомендации от родителей,
учеников, уже занимающихся у меня).
В работе Репетитора ( как и учителя)
немало подводных камней.
немало подводных камней.
В отличие от учителя у Репетитора
есть возможность вернуться
есть возможность вернуться
как угодно далеко назад и начать с самого начала,
когда ученик что-то знал, и оттуда идти потихоньку,
не торопясь, маленькими шажками, без страха, без упрёков,
идти к новым знаниям. Само слово говорит само за себя - "репетировать" - значит повторять.
В школе ученику очень не хватает таких репетиций.
Люди творческих профессий прекрасно знают,
прежде чем что-то сотворить нужно сначала перелопатить
горы информации, выполнить сотни набросков,
чтобы нарисовать уникальную картину,
думать-думать и думать, чтобы вдруг открыть закон.
Математику нельзя выучить, прочитав учебник.
Знания приходят в процессе кропотливой работы
как мозга, так и пишущей руки.
Мне не приходится уговаривать детей.У нас серьёзная работа.
Занятие длится 1,5 часа. В течение этого времени ученик
"включает" в работу свою голову - напрягать мозг,
концентрировать внимание,
переключаться с одного действия на другое -
это, оказывается, нелегко!
Но как становится ЛЕГКО,
когда знаешь "сколько" и "как", а ещё и "почему".
когда ученик что-то знал, и оттуда идти потихоньку,
не торопясь, маленькими шажками, без страха, без упрёков,
идти к новым знаниям. Само слово говорит само за себя - "репетировать" - значит повторять.
В школе ученику очень не хватает таких репетиций.
Люди творческих профессий прекрасно знают,
прежде чем что-то сотворить нужно сначала перелопатить
горы информации, выполнить сотни набросков,
чтобы нарисовать уникальную картину,
думать-думать и думать, чтобы вдруг открыть закон.
Математику нельзя выучить, прочитав учебник.
Знания приходят в процессе кропотливой работы
как мозга, так и пишущей руки.
Мне не приходится уговаривать детей.У нас серьёзная работа.
Занятие длится 1,5 часа. В течение этого времени ученик
"включает" в работу свою голову - напрягать мозг,
концентрировать внимание,
переключаться с одного действия на другое -
это, оказывается, нелегко!
Но как становится ЛЕГКО,
когда знаешь "сколько" и "как", а ещё и "почему".
Вы можете довериться мне?
Вместе со мной начать подробно изучать геометрию, чтобы
потом суметь своих детей провести за руку
по трудным тропам школьной жизни.
Чтобы стать самостоятельным,
человеку нужна поддержка и одобрение со стороны родителей.
Вместе со мной начать подробно изучать геометрию, чтобы
потом суметь своих детей провести за руку
по трудным тропам школьной жизни.
Чтобы стать самостоятельным,
человеку нужна поддержка и одобрение со стороны родителей.
Если Вы согласны со мной, то поставьте в чат 7 , пжста .
Итак, КАКАЯ ЦЕНА?
7. Почему именно такая цена? (это действительно правильная, достойная цена? может слишком низкая?)
СЛАЙД 73
Я работаю репетитором вживую (арендую офис).
Провожу занятия индивидуально и в группах по 3-5 человек.
В нашем городе цена одного занятия (1 час) 500-1000 руб.
Провожу занятия индивидуально и в группах по 3-5 человек.
В нашем городе цена одного занятия (1 час) 500-1000 руб.
Мой семинар-практикум идёт 3 часа - 3000 руб.
Курс: 5 занятий 15 000 руб.
СЛАЙД 74
Можете оплатить сначала 1 занятие - 3000 руб.
И только когда Вы будете на 100% уверены в ценности курса,
когда Вы будете доверять мне,
только тогда можете оплатить оставшуюся часть
(6000 + 6000).
И только когда Вы будете на 100% уверены в ценности курса,
когда Вы будете доверять мне,
только тогда можете оплатить оставшуюся часть
(6000 + 6000).
8. Идея скорости
СЛАЙД 75
Предлагаю забронировать место на курсе
( то есть зарегистрируйтесь сейчас
и внесите оплату за 1 занятие)
и внесите оплату за 1 занятие)
3000 руб.
Вот ссылка на регистрацию:
https://uchu.justclick.ru/repetitor5 ( e-mail )
https://clck.ru/D5HKH ( vk )
Вот реквизиты для оплаты: я дам Позже.
Получатель: Тихонюк Елена Викторовна
Номер КАРТОЧКИ СБЕРБАНКА 4276100016730365
Номер кошелька Qiwi +79106778705
Номер кошелька на Webmoney R045697443389
А для того чтобы легче было принять решение,
я объявляю АКЦИЮ, СЛАЙД 76
которая перестанет действовать ровно
за 24 часа до начала 1-го семинара.
СКИДКА 50% СЛАЙД 77-78-79-80-81-82
Итак, заплатить можете не позднее, чем
за сутки до начала Семинара,
за сутки до начала Семинара,
но зарегистрироваться на КУРС нужно прямо СЕЙЧАС,
иначе СКИДКА пропадёт.
Если Вы решите передумать_ Ваше право. А вдруг НЕТ!
Ведь нам часто нужен какой-то стимул
для принятия решения.
иначе СКИДКА пропадёт.
Если Вы решите передумать_ Ваше право. А вдруг НЕТ!
Ведь нам часто нужен какой-то стимул
для принятия решения.
9. Вы Можете зайти на Семинар и
тогда у Вас будет:
Пошаговый план "КАК организовать изучение Геометрии
вместе с Вашим подростком".
вместе с Вашим подростком".
Видеофайлы с подробными решениями задач.
Дидактический материал
для проведения тестирования знаний ученика по всем темам.
для проведения тестирования знаний ученика по всем темам.
Но Вы можете и не идти на КУРС.
И тогда у Вас будет
постоянная нервотрёпка
из-за неудовлетворительных оценок сына (дочери),
страх за детей перед их экзаменом,
переживания от собственной беспомощности
в реализации родительских амбиций.
из-за неудовлетворительных оценок сына (дочери),
страх за детей перед их экзаменом,
переживания от собственной беспомощности
в реализации родительских амбиций.
Итак, это Ваш ВЫБОР. И я уважаю Ваше РЕШЕНИЕ.
А СЕЙЧАС внимание! СЛАЙД 83-84-85-86
Только для тех, кто доверяет мне и ...
только для тех, кто быстро принимает решение...
АРХИ выгодное предложение
5 000 руб. за 5 занятий
Возможно
такой цены не будет больше никогда!
Спешите УСПЕТЬ!
Вот ссылка
для регистрации активных клиентов:
https://uchu.justclick.ru/1shans
Скидка ( значит и ссылка )
действует ровно 24 часа.
Не опоздайте!
************
А сейчас ещё один СЮРПРИЗ...
СЛАЙД 87-88-89-90-91-92
Для ВАС скидка сохраняется
на все ТРИ КУРСА: Осень-Зима-Весна.
Итак... ТОЛЬКО СЕГОДНЯ
ЦЕНА на ВЕСЬ ГОД 15 000 руб.
Сейчас Вы можете оплатить
только 5 000 руб.
( потом 5 000 + 5 000 )
Вы готовы сотрудничать со мной? Жду Вас на СЕМИНАРЕ.
10. Прошу задавать вопросы.
Я постараюсь на них ответить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий