C1 Решите уравнение
. Укажите корни, принадлежащие отрезку ![[-\pi;\pi] [-\pi;\pi]](http://www.ankolpakov.ru/wp-content/plugins/easy-latex/cache/tex_83283aa72c0ca7dbdb6d8fd754d2b98b.png)

![[-\pi;\pi] [-\pi;\pi]](http://www.ankolpakov.ru/wp-content/plugins/easy-latex/cache/tex_83283aa72c0ca7dbdb6d8fd754d2b98b.png)
C2 В правильной шестиугольной призме
все ребра которой равны 10, найдите расстояние от точки E до прямой
.




C3 Решите систему неравенств:


С4 Прямая, перпендикулярная гипотенузе прямоугольного треугольника отсекает от него четырехугольник, в который можно вписать окружность. Найдите радиус данной окружности, если известно, что отрезок этой прямой, заключенный внутри треугольника, равен 40, а отношение катетов равно 15:8.
C5 Найдите все значения параметра m, при которых наименьшее значение функции
больше 1.

C6 Можно ли привести пример пяти различных натуральных чисел, произведение которых равно 1008 и
а) пять;
б) четыре;
в) три
из них образуют геометрическую прогрессию?
а) пять;
б) четыре;
в) три
из них образуют геометрическую прогрессию?
Указания репетитора по математике относительно состава задач:
Задание под номером с4 взято с последнего ЕГЭ в 2011 году. Решая данную задачу не забудьте разобрать два случая расположения проведения отрезка этой прямой: 1) один из концов отрезка лежит на большем катете 2) один из концов лежит на меньшем катете.
Задание под номером с4 взято с последнего ЕГЭ в 2011 году. Решая данную задачу не забудьте разобрать два случая расположения проведения отрезка этой прямой: 1) один из концов отрезка лежит на большем катете 2) один из концов лежит на меньшем катете.
Первое неравенство номера C3 пришло с того же ЕГЭ 2011. Не забудьте, что раскалывание логарифмов приводит к сужению ОДЗ. Во втором неравенстве, очевидно, необходимо сделать замену переменной, а затем пересечь полученные ответы.
Номер С6 достаточно простой. Главное понять его формулировку. В работе с не самым сильным учеником репетитор по математике может разбить ее на отдельные вопросы: можно ли привести пример 5 чисел, все 5 из которых образуют геометрическую прогоессию. Можно ли привести пример чисел, четыре из которых образую геом.прогрессию? Можно ли привести ... 3 из которых образуют геом. прогрессию. Для решения используйте представление члена прогрессии в виде
и основную теорему арифметики о единственности разложения числа на простые множители.

Комментариев нет:
Отправить комментарий