ГЕОМЕТРИЯ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
- Я - мама, отдаю все силы: кручусь как белка в колесе, зарабатываю,
Папа в школе был отличником по математике, задачки решает легко...
...Но сын ... не стремится учиться ответственно - всё делает по-принуждению,
а значит, часто кое-как, не доводя начатое дело до отличного итога,
не добиваясь больших успехов в освоении предмета.
А ведь он - очень даже способный мальчик - легко считает в уме,
быстро вникает в суть задачи, умеет анализировать ситуацию,
хотя иногда делает выводы не в пользу своего развития.
И вот Вы, мама, думаете: "Что-то нужно решать!?...Может найти репетитора?"
Но даже найдя подходящего специалиста, Вы должны держать ситуацию под контролем.
A что Вам нужно знать, чтобы понимать, правильно ли идёт работа,
действительно ли Ваш ученик загружен работой,
и он с этой работой под чутким контролем знающего руководителя справляется.
По своему опыту я знаю, что в каждом классе лишь 20% учащихся реально "успевают" учиться. Поэтому пробелы в знаниях начинают накапливаться.
80% детей учатся на оценку ниже возможной по их способностям.
У учителя из-за перегрузки нет возможности проводить контроль
часто, разнообразно и объективно.
Недостатки в освоении материала способствуют развитию неуверенности
ученика в своих силах.
Никому не нужно доказывать, что человек, получающий удовлетворение
от своего труда, готов решать новые трудные задачи.
Вы хотите,чтобы Ваши Сын или Дочь вышли из стен школы знающими людьми?
Математическое развитие - это интелект, это сообразительность, это внимательность, это точность во всём, это логика ума, умение делать правильные выводы.
Эти нужные каждому человеку качества - это итог, а дорога, по которой нужно идти -
это примеры и задачки, которые необходимо решать.
Если Ваш Ребёнок не научится решать задачки в школе,
то кто ему будет подсказывать в Жизни?
Благодаря нововведениям школьники лишились подсказок на экзаменах,
а значит расчитывать можно только на свои знания -
это хороший стимул для работы на уроках.
Перед Вами занятие - практикум, содержащее опыт моей 20-летней педагогической деятельности в качестве учителя и репетитора.
Ко мне приходят из всех школ города родители,
которые отчаялись найти общий язык с учителем,
осталась только надежда на репетитора. И я стараюсь не обмануть их надежды.
Для Вас я подготовила практические советы,
как помочь своему ученику в изучении геометрии.
Кажущаяся простота начальных сведений курса геометрии часто приводит
детей и родителей в тупиковую ситуацию: сначала "просто-просто" и,
вдруг непонятно - "как надо", чтобы было 4 или 5.
На эти вопросы я отвечаю на своих консультациях.
вдруг непонятно - "как надо", чтобы было 4 или 5.
На эти вопросы я отвечаю на своих консультациях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий